?

Log in

Спасибо всем, кто забрел на мою страницу и читает. Это - заглавный пост. Чего сказать хотите- комментьте тут, комменты скринятся, будем их почитать. Пишу я неравномерно: четыре дня комментов, иной раз по нескольку штук в день - несколько дней паузы. В воскресенье и субботу, зачастую - в пятницу меня нет в Интернете.Периодически имею привычку исчезать на пару недель, ничего не объясняя и никого не предупреждая - вдумчиво поболеть гайморитом, уехать в командировку или на море.
Аффтар не любит мат в комментах и оставляет за собой право свирепо вычеркнуть такой пост. Аналогично свирепый аффтар реагирует на явное ехидное богохульство - хотя никто не против религиозного спора. Вообще бросаю призыв к рассудительной дискуссии без взаименых оскорблений.
Что скажу про френдинг. Выяснилось, что зафрендить всех, кто пишет интересно - невозможно. Потому прошу не обижаться, если не будет с моей стороны ответного френдинга или я вдруг кого- то уберу из списка. Спасибо и большое уважение всем, кто был, есть или будет у меня во френдах.
Массовый учет меня:
Рейтинг блогов
free counters



Бубух!

Где-то в 1.10 был бубух, один. Как-то всерьез не восприняла. Как будто доска упала или окно хлопнуло ветром, но сильно. Парни побегали, поискали на этаже- шо упало, у кого? Место, напоминаю, район Главпочтамта.
Теперь вроде в Инете пишут, шо где-то далеко товарищ бомж собирал металлолом... :-(

Мои твиты

Tags:

Ерунда и ошибка

Давеча давала ссылку на вконтакт Стрелкова по радостному поводу- пишут, там реклама какая -то. Ничего не поняла. Вторая попытка: vk.ru/igoristrelkov - уже на сам блог ссылку даю, внизу где-то будет светлая инфа. Ну или сами пробуйте- наберите Vk и igoristrelkov присоедините.
Не понимаю, шо это было.
В библиотеке им. Крупской была в субботу встреча с главным редактором газеты «Новороссия». Говорил интересно, смело, иной раз резко и раздраженно. Слушать — стоит.
https://my.mail.ru/inbox/natalitvinenko/video/40

Стрельба из пистолета

Сижу...нет, не пью чай. Футболку вроде зашивала. То она у меня с этим разрезом на боку эксплуатировалась год, не меньше, а тут приспичило- сяду зашью. Стрельба, одиночными, редкая, предположительно пистолет. Один, второй, третий.... Решила выключить свет. Мы тут все, конечно, равнодушные каскадеры и пофигисты, и мина нас волнует только тогда, когда попадает в сортир соседа на другом конце огорода. Но обстрел- то обстрел, а пуля- то пуля: или хлопцы какие- то терриконе упражняются, или пяный выкопал и пуляет, или собак отстреливают или мало ли что ещё. Пуля- опасней, с обстрелом понятно что делать, а от пули непонятно что ожидать. Обстрел- это уже как бы особое стихийное явление- есть ураган с маленькой буквы, есть град с маленькой буквы, а есть обстрел. Оный- групповое явление, направлен на посёлок, а пуля или очередь индивидуальное и прилетит именно тебе. Во как.
Взяла дубинку тонфу...да, очень помогает, особенно от снайперской пули...охраняемого мастера предупредила, ворот защиту усилила... Понятно же, что всех напугала, больше не стреляли.
Ага. Показалось- две короткие очереди совместно. Гасим свет, выключаем телевизор. Пацанов шуганула - на свету не рисуйтесь. Хотела ещё общий свет вырубить во дворе, но решили все- таки не выключать.
Потом было еще.
Еще...
Забодалась выключать свет.
Потом начались обычные бубухи- правда, фоновые. Нуу, это уже нормально, ничего. А то- из пистолеееета...

Завтра-праздник...

Завтра-праздник...
Поскольку дорога относится к Украине- у нас завтра выходной, а сегодня отпустят на час раньше. Очень хочется с особым цинизмом прийти и поработать. Тьху.
Вот что сделаю- пойду завтра паспортом ДНР займусь, документы подам :-)

Богомол

Пошёл с той недели сезон богомолов.
На работе поднималась по лестнице на этаж. Лифты не работают со времён Украины и еще раньше. Потому хитрый железнодорожник (ну не скажешь же сам на себя- ленивый и неспортивный?) сначала на третий, потом коридором, потом на пятый, потом коридором и рывок до седьмого. Через двор и до седьмого сразу- сложнее, лишь особо суровые спецназеры... И между четвёртым и третьим:- богомол на краю пластиковая окна. Подобрала, пошла искать окно, куда его выкинуть. У знакомых девчат- окна не подходят. Сошла на третий, а там окно распахнуто. Выпустила горемыку в мир живой природы.
На заборообьекте в окно залез. Я к нему, а он улетел. Желтый, больной, крылья дыбом. Еле приткнула к форточке- упирался, за палец хватался. Через день опять...
В прошлом или позапрошлом -долго жил на кусте, зеленый и незаметный. Надо в конце концов всех свежих жуков отснятых выложить, а то я все общественные мероприятия выкладываю :-) Вот родятся у кошки котята- котят выкладывать буду :-)

Не всегда равнодушие

Замечание к посту Павла Кухмирова https://www.facebook.com/PavelSynSergeya/posts/1095148573895333

Ни в коем разе не оправдывая совершенно вопиющие вещи, хочу тем не менее, сделать два уточнения.
Тут бы хотелось отметить две вещи. Первое- есть такое явление, как дикая, хроническая усталость, опустошенность даже. Как раз вот у этого омбудсмена, не исключаю, вот она уже и есть. Нужна систематическая психологическая разгрузка. Сколько к фотографиям Басурина пишут всякого, когда он выкладывает фотку- посидел типа в кафе(с чаем, с чаем только). Еще он в каких-то в принципе дурацких соревнованиях участвует для семей военнослужащих- ракеткой машет и т. п. А иначе никак- иначе можно просто рехнуться. Ну сами рассудите- мужик каждый день с утра пораньше едет по местам свежей боевой славы укропов, заглядывает под рогожку с убитым, видит слезы, истерики людей, которые потеряли близких и вдобавок все вообще, только что по лицу от них не получает, утирает слезы, смотрит на окутанные дымами догорающие дома... Потом надо уговорить приехать ОБСЕ, а у них нормы безопасности и они не везде хотят ехать. Потом проследить, чтобы они не написали, что непойми хто, непойми откуда обстрелял, и вообще это были инопланетяне. Заодно проследить, чтобы люди не побили ОБСЕ и их машины. После всего этого надо сесть со сводкой перед прессой и рассказать то, что он обычно говорит, а в фейсбуке вычитать, что цифры неправильные, когда наступление и т.п.- как будто от него что -то зависит или он что-то решает. И при этом ни одного журналиста или комментатора не убить.
Может, я девочко и слишком все это образно представила. Может...да что может, точно есть люди, которым еще хуже, их много-много. Но вот данный человек в данных условиях ведет себя абсолютно грамотно психологически. Он себя рассчитывает на дальнюю дистанцию. Сохранить голову от сдвига за то время, которое он на этой должности- это чуть ли не искусство, и он им владеет. И все равно- за зиму 2014 поседели многие, и он в том числе... Вот эти все мероприятия для военнослужащих с семьями, вообще-то, они даже не имиджевые для Министерства обороны- они именно психологические, он работает как психолог, в нем чувствуется этот талант общения с людьми.
Из него бы получился великолепный...директор школы. Вы посмотрите в ТВ или прошлых роликах, как он с удовольствием общается с детьми, как они к нему идут- а дети идут не ко всем чужим дядям в камуфле. Пожелаю ему развития этого таланта ( а педагогика, психология, стихописательство и т. п. -это не науки, это искусство, это или дано, или нет) в послевоенное время - и ко второму, менее приятному замечанию.
И второе. Не все чиновники заметили, что идет война. Не все люди в республике живут под обстрелами, в тяготах и т. п. Некоторые продолжают обитать в теплой зимой квартире, мыться в ванной и мало в чем себе отказывать. Если бы я не пошла в ополчение- я бы была утеснена только нерегулярной зарплатой. Это, возможно, объект зависти, но не вина- понятно, что виною или отягчающим в глазах людей это становится только по причине некоторого скотства гражданина, в таких тепличных условиях обретающегося. Война у таких людей в телевизоре и иной раз слышна фоновым бубухом. Поэтому они и ведут себя на той же должности довоенным чином- являют хамство чиновное, ни в чем себе не отказывая. Они просто не понимают, почему должны себя вести по- другому и что изменилось. Можно жить около горячей точки или совести так, как будто ты от нее за несколько сотен или тысяч километров.

Profile

perepelitca
perepelitca

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner